ФЭНДОМ

Первый сезон сериала Волшебники состол из 13 серий. Премьера первой серии официально состоялась 16 декабря 2015 года. Сера Гэмбл и Джон Макнамара являются исполнительными продюсерами данного сезона.

Сюжет Править

Сюжет сериала основан на серии романов Льва Гроссмана «Волшебники». Сериал рассказывает зрителю о молодом парне Квентине Колдвотере, волшебным образом попавшем в университет магии Брейкбиллс. Здесь он обнаруживает, что волшебный мир из его любимых книг детства реален и ему грозит серьёзная опасность.

Актёрский состав Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Список эпизодов Править

# Название Дата выхода
1 Запрещённое волшебство 16 декабря 2015
Застенчивый парень Квентин Колдвотер проходит курс реабилитации в психиатрической лечебнице. А все потому, что не готов начать взрослую жизнь, в которой нет места волшебным мирам, грезами о которых он жил прежде. Впереди — поступление в Йельский университет. Однако первую же попытку Квентина пройти собеседование прерывает жуткое событие — профессор, к которому он приходит, оказывается мертв. Вскоре Квентин вместе со своей школьной подругой Джулией попадает на вступительные испытания совсем в другое место — университет Брейкбиллс. Чтобы поступить туда, нужны не знания, а врожденные способности... волшебника.
2 Источник магии 25 января 2016
Пит приводит Джулию к своим товарищам, но прежде чем вступить в их ряды, Джулии придется пройти сложное испытание и вынести из этого урок. Тем временем в Брейкбиллсе начинается расследование. Квентин и Элис пытаются скрыть от руководства школы волшебства то, что они проводили спиритический сеанс.
3 Последствия продвинутой магии 1 февраля 2016
В Брейкбиллсе начинается распределение студентов по специальностям. Однако тесты не помогают Квентину определить, в чем его талант, поэтому он на время попадает в группу магов-физиков вместе с Элис Куинн. Перед ребятами встает вопрос — что делать с духом, поселившимся в фонтане кампуса по их вине.
4 Мир в стенах 8 февраля 2016
Квентин внезапно просыпается в психиатрической лечебнице, не понимая, как он туда попал. Все вокруг убеждают молодого человека, что школа Брэйкбиллс — это лишь больная фантазия его воспаленного ума, но Квентин не оставляет надежды разрушить эту «иллюзию»...
5 Исцеление, серьёзное и не очень 15 февраля 2016
Марина выгоняет Джулию из своей группы волшебников, но та не теряет надежду продолжить изучение магии. Джулия тайно обращается за помощью к Питу. А в это время в Брейкбиллс приезжают наставники, чтобы выбрать себе подопечных. Личные проблемы не дают Квентину сосредоточиться на своей карьере: он узнает, что его отец болен раком.
6 Непрактичные применения 22 февраля 2016
Во время астрального путешествия Пэнни попадает в Филлори, где видит заточенную в темнице девушку. В Брэйкбиллсе начинаются испытания для первокурсников, которые устраивают их старшие товарищи. Джулия и её новая напарница собираются пробраться в штаб Марины и украсть заклинания.
7 Случай у Маяковского 29 февраля 2016
Первокурсники оказываются в Антарктиде, где должны будут обучиться у Маяковского — одного из сильнейших магов в мире. Обучение, которое поначалу кажется пыткой, оказывается для начинающих волшебников истинным путем к просветлению. Между тем к Джулии приезжает сестра, чтобы помочь ей привести свою жизнь в порядок.
8 Пронзённое сердце 7 марта 2016
Квентин и Элис возвращаются в Брейкбиллс вместе со своими однокурсниками. Новоиспеченной парочке предстоит окончательно разобраться в своих чувствах. Тем временем Пэнни изучает возможности своего дара, а Элиот поглощен новыми отношениями. Но обычная жизнь студентов отходит на второй план, когда Зверь совершает очередной шаг...
9 Кабинет писателя 14 марта 2016
Попытки Квентина найти потерянную рукопись ни к чему не приводят, но вскоре он узнает, что шестой том истории о Филлори все-таки украл Пэнни. Квентин, Элиот, Элис и Пэнни отправляются в Англию в дом Кристофера Пловера, чтобы найти волшебную пуговицу, которая поможет им перенестись в Филлори. Они еще не знают, сколько шокирующих открытий припас для них дом писателя.
10 Возвращение домой 21 марта 2016
Пэнни переносится в Переходные земли и теряется там. Ему удается связаться с Квентином посредством сновидения и попросить его о помощи. Пока Квентин и Элис ищут способ вернуть Пэнни домой, самому путешественнику приходится спасать свою жизнь в параллельном мире.
11 Исцеляющая боевая магия 28 марта 2016
Квентин узнает, как избавиться от Зверя, и теперь молодой человек намерен отыскать волшебный клинок в Филлори, но друзья отговаривают его и советуют вместо этого пойти на сделку. А в это время Зверь намеревается сделать всех магов-путешественников своими марионетками, и Пэнни тоже становится жертвой злого волшебника.
12 Тридцать девять могил 4 апреля 2016
Элис объявляет Квентину, что между ними всё кончено. Однако, изучив при помощи магии вероятности несколько вариантов исхода событий, Элис, Квентин, Элиот, Пэнни и Марго выясняют, что у них есть всего один шанс из 40 остаться в живых после неизбежной встречи со Зверем. Эмоции приходится отставить в сторону...в буквальном смысле, и действовать сообща, чтобы попасть в Филлори. А Джулия тем временем пытается воззвать к Богине...
13 Вы принесли мне пироженки? 11 апреля 2016
Квентин и Джулия отправляются в Филлори, чтобы сначала помочь Джейн Чатвин, а потом — победить Зверя. Но они будут сражаться не одни: на помощь спасителям подоспевают друзья и даже один из богов Филлори.